Этой статьей я не претендую на абсолютную достоверность просто объяснял сейчас одному из своих авторов принцип работы с сервисом от Яндекса и решил задокументировать это еще и здесь — опять же как шпаргалку и повод для обсуждения, причем так, чтобы было понятно человеку совсем не подготовленному. Если это прочитают люди, более знающие, чем я, в данном вопросе — я буду только рад комментариям знатоков.
А теперь к делу. Итак, задача. Есть сайт Вещи, которые стоят своих денег, куда практически ежедневно добавляются новые записи о хороших вещах, на которые не жалко потраченных денег. Нужно не просто писать статьи (как было до сих пор), а стараться их писать так, чтобы они сами по себе притягивали трафик с поисковых систем (оптимизировано). Блог относительно молодой — домен зарегистрирован 4 марта. Однако до того момента он жил на поддомене блогспота полгода и имел уже PR2. 3 дня назад блог был перенесен на платный хостинг и систему WordPress. PR сейчас составляет 1. Что же я советовал своему автору в плане оптимизации конкретных статей?
st1xer (19:56:47 8/05/2010) Как работать с ключевыми словами?
_http://wordstat.yandex.ru — это сам по себе инструмент — в поисковую строку вводите слово, о чем планируете писать статью.
_http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0&geo=&text_geo= — это результат по слову «подушка» (есть на рассматриваемом блоге статья о подушках, от 8 мая):
Там где очень много результатов (большие цифры), там и большая конкуренция, не заморачивайтесь — один-два раза можно в статье упомянуть, включая название статьи. На примере подушек смотрим и другие результаты ниже: под подушкой — 5117 раз запрашивали (хорошая может быть аудитория) — тоже можно использовать 1-2 раза в тексте; декоративные подушки — 4237 раз (то же самое — разок не помешает использовать). Так же можно подобрать и другие ключевые запросы из предложенных вариантов, которые органично впишутся в текст статьи, например — 'ортопедические подушки'.
В общем — смысл в том, чтобы ключевое слово статьи занимало в разных вариациях 5-6% объема текста — можно не высчитывать точно, а просто прикидывать на глаз (к тому же — при редактировании статьи в WordPress умная система под окном редактирования подсказывает сколько слов в тексте — прикинуть, сколько надо слов, чтобы получить 6%, не составляет никакого труда). В первую очередь — текст должен быть читаемым без напряга человеком, а ключевики для роботов это дополнительный бонус.
Собственно, если кому-то есть, что добавить — буду благодарен.
Кстати, работа работой, а отдыхать — тоже надо уметь. Проведение корпоративных мероприятий нужно доверять только профессионалам. А туры на Сейшелы — покупать только у компании, зарекомендовавшей себя на украинском рынке (даже если для этого вам придется сменить прописку).
Эта запись также похожа на:
Теги: инструменты, ключевые слова
2 комментариев
Оставьте свой комментарий к записи 'Как работать с ключевыми словами.'