Согласно статистическим данным, на каждый доллар, вложенный в грамотно выстроенную рекламную компанию, приходится в среднем двадцать долларов чистой прибыли (поисковое продвижение, баннерная, контекстная реклама). Но именно построение и ведение рекламной компании в сети является самым серьезным препятствием на пути к становлению успешного бизнеса.
Для большинства предпринимателей, свободно решающих вопросы увеличения продаж оффлайн, поведение пользователей онлайн остается terra incognita. Несмотря на сходство в поведении потребителя, различий настолько много, что гармонично объединить в единое целое большое количество аспектов становится затруднительным. Задача осложняется тем, что самостоятельное изучение интернет-маркетинга (и даже обучение сотрудников) путем проб и ошибок чревато потерей денежных средств в масштабах, не сопоставимых с достигнутым результатом. Оптимальным решением этой проблемы в течение последних лет является найм специалистов, компетентных в требуемой области. Читать далее »