Согласно статистическим данным, на каждый доллар, вложенный в грамотно выстроенную рекламную компанию, приходится в среднем двадцать долларов чистой прибыли (поисковое продвижение, баннерная, контекстная реклама). Но именно построение и ведение рекламной компании в сети является самым серьезным препятствием на пути к становлению успешного бизнеса.
Для большинства предпринимателей, свободно решающих вопросы увеличения продаж оффлайн, поведение пользователей онлайн остается terra incognita. Несмотря на сходство в поведении потребителя, различий настолько много, что гармонично объединить в единое целое большое количество аспектов становится затруднительным. Задача осложняется тем, что самостоятельное изучение интернет-маркетинга (и даже обучение сотрудников) путем проб и ошибок чревато потерей денежных средств в масштабах, не сопоставимых с достигнутым результатом. Оптимальным решением этой проблемы в течение последних лет является найм специалистов, компетентных в требуемой области.
Умение точно определить преимущества бизнеса клиента перед конкурентами, провести исследование ниши и выявить возможности для интеграции, составить не просто стратегию поискового продвижения, а полноценную маркетинговую программу завоевания ниши или программу вхождения в нее с новым товаром, увеличение продаж, ребрендинг в случае необходимости – по-настоящему компетентная компания может и должна предлагать спектр услуг, который решает все возможные проблемы клиента. Вот сегодня я и хочу поделиться с вами отзывом об одной из таких компаний: Dynamic Creative предлагает именно такой, комплексный, подход.
Далее — со слов моей хорошей знакомой, Александры:
Основной проблемой, которую нужно было решить нашей компании, и которая послужила причиной обращения к специалистам из Dynamic Creative, была проблема увеличения эффективности контекстной рекламы. Общеизвестные методы: жонглирование минус-словами, различные виды таргетинга и тщательный подбор ключевых слов — не дали хоть сколько-нибудь положительной динамики в плане увеличения продаж. По сути, деньги из рекламного бюджета сливались впустую. Как оказалось, мы не учли множества факторов, что и привело к тому, что «быстрые продажи» оказались для нас не только быстрыми, но и убыточными.
Базовой проблемой, которая была решена с помощью специалистов компании Dynamic Creative, можно назвать более точное позиционирование и понимание того, кто является целевым потребителем нашей продукции. Среди других проблем, вскрытых и успешно решенных в процессе сотрудничества с этой компанией, были: неправильная сегментация рынка, «спящие» клиенты, которых мы не «будили», а просто искали новых и, соответственно, вкладывали в это дополнительные деньги, а также множество других более мелких «находок», неоценимую помощь в устранении которых нам оказали специалисты Dynamic Creative, позволили вывести продажи в Сети на нужный нам уровень. В целом, сотрудничество с компанией оказалось максимально результативным для нас.
От себя же хочу добавить: если вы строите бизнес в Интернете с прицелом на долгую перспективу — поручайте работу только специалистам — нанимайте своих или обращайтесь к таким компаниям, как петербургская Dynamic Creative — и вы останетесь довольны полученными результатами.
Нет похожих записей
2 комментариев
Оставьте свой комментарий к записи 'Динамичный Креатив в создании и продвижении сайта'